Я вернулся домой и попытался убрать его насколько я был способен от результатов наводнения. Моя жена находилась в больнице, но ей ничто не помогало. Ей сделали рентгеновские снимки и нашли, что туберкулез все больше и больше поражал ее легкие.

Однажды меня вызвали с работы (я был в больших долгах, так как я одолжил много денег на ее лечение) и сказали: “Если ты хочешь увидеть свою жену еще живой, то лучше поспеши в больницу”. Я сел в машину и со всей скорости помчался в город. Когда я бежал по больничному коридору, я встретил моего давнишнего друга – доктора Адейра. Мы были словно братья друг другу. Как только я посмотрел ему в глаза, я понял, что у него была плохая новость для меня. Он сказал: “Я боюсь, что уже поздно”. Он закрыл свое лицо руками и пошел в другую палату. Едва сдерживаясь, я умоляюще попросил его пойти со мной. “Я не могу. – Ответил он – она была мне, как родная сестра. Я не могу идти с тобой”.

Я пошел один к палате, где находилась моя жена, а доктор попросил медсестру проводить меня. Когда я увидел мою жену, я понял, что она была уже мертва. Ее лицо было накрыто простыней. Во время болезни она настолько исхудала, что от нее остался один скелет. Я взял ее на руки и начал трясти ее. Я кричал: “Дорогая, ответь мне! … Бог, пожалуйста, пусть она в последний раз заговорит со мной”. Она уже переходила черту вечности. … Но, вдруг, она повернулась в мою сторону и открыла свои большие, полные любви, мягко- коричневые глаза. Она попыталась поднять руки, чтобы обнять меня, но она была слишком слаба, поэтому я наклонился к ней. Я знал, что она хотела мне что-то сказать. Друзья, то, что она мне сказала, останется в моей памяти до того дня, когда я встречу ее опять.

Она сказала: “Я была уже почти дома. Почему ты позвал меня?” Я ответил, что я не знал, что помешал ей. Она начала рассказывать мне о рае, с которого я позвал ее обратно на землю, как прекрасно он выглядел:  красивые деревья и цветы, пение птиц, ни капли боли в ее теле. На мгновение я подумал, что, может быть, мне не стоило звать ее назад. Она вернулась к жизни на несколько минут и рассказала мне, как ангельские существа сопровождали ее домой. Она слышала мой голос, как бы издали. … Друзья, за рекой смерти есть страна, где-то вдали от земли, может, миллионы световых лет от нас, но она существует… и мы идем туда.

Она описывала, насколько там прекрасно. Затем она сказала: “Дорогой, ты проповедуешь о небе, ты часто говоришь о нем, но ты не можешь даже себе представить, насколько оно прекрасно. …” Затем она сказала, что ей время идти назад. “Не говори так”, – начал умолять я ее. “Я не возражаю идти – сказала она – после того, как я увидела насколько там прекрасно”. “Дорогая, неужели ты на самом деле уходишь сейчас?” – спросил я не сдерживая слез. “Да”. Она посмотрела мне в глаза и сказала: “Можешь ли ты пообещать мне, что ты будешь всегда проповедовать это чудесное Евангелие?” Я пообещал ей. “Уилли, Бог будет употреблять тебя” Она потянула меня к себе и поцеловала . Затем она ушла, чтобы быть навсегда с Богом.

А я остался…  Я продолжаю бороться, работать и стараться изо всех сил, исполняя мое обещание.

Из книги “Уильям Бренхем. Человек, Посланный Богом”. 1950 г.